9 февраля 2017 г.

"Грязные" методы маркетинга

Люди глупо доверчивы... Вся реклама мира основана на трех принципах: «Хорошо, много и даром». Поэтому можно давать скверно, мало и дорого.
Грин A.C.

Сегодня не стоит ничему доверять, будь то реклама товаров (приборов, медикаментов, продуктов, косметики и др.), услуги в различных сферах, отзывы на любых сайтах, во всех соц. сетях.

В поисках информации о нужном товаре (услуге), мы обычно открываем браузер, который сразу выдает перечень сайтов-отзовиков (яндекс.маркет, отзовик.ком, irecommend и др.). Как определить достоверность комментария? Никак. Возможно есть смысл прислушаться только к полностью негативному отзыву. Почему, расскажу далее.


            Существуют биржи контента и сайты раскрутки, такие как advego.ru, vipip.ru и т.п., где размещается огромное количество заказов на комментарии, отзывы, статьи, подписки, репост новостей, лайки, накрутки трафика. И многим владельцам бизнеса становится проще за деньги (причем очень небольшие) заказать фейковый отзыв, чем качественно оказать ту или иную услугу, проще распиарить рядовой продукт, чем работать над его составом и качеством, проще заказать посетителей на сайт, чем работать над аудиторией и делиться лично проверенной информацией…этот список можно продолжать долго.

            Глядя на то, как четко прописываются условия выполнения каждого такого задания, чтобы комментарий пользователя казался максимально достоверным, приходит понимание, что отличить подделку от реального отзыва становится практически невозможно. Единственное с чем пока не пришлось сталкиваться, так это с заказами негативных комментариев с целью очернить конкурирующие компании. Конечно у яндекса есть система модерации, которая старается отслеживать спам такого рода, но любую систему можно обмануть, с этой целью используются множественные аккаунты и динамические ip и другие методы.


            Почему я вообще затрагиваю эту тему. Последствия таких заказов отразятся на простых доверчивых людях. К примеру, отзывы о работе, написанные якобы от лица бывшего/нынешнего работника туристической компании Universal Holidays. Восторженные отзывы о результатах увеличения груди в клинике dr.shihirman, varicocele. Заказ историй, связанных с лечением мужских болезней для propotenziyu.ru.






Также менее опасные заказы на отзывы для Новосибирского ЗАГСа, отзывы на яндекс-марке massagecenter.ru  и irecommend


И это только малая часть, попавшая в поле моего зрения. Наверное, перечислять все примеры не имеет смысла.

Что же делать? Откуда черпать реальную информацию? Самый простой способ – интересоваться у своих друзей, знакомых, составлять личный список доверенных блогов, есть еще люди, готовые делиться ценной информацией бесплатно, делающие это не ради наживы, а только потому что это их хобби, образ жизни. В противном случае остается ткнуть пальцем в небо и прочувствовать чудеса маркетинга на себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий